Регистрация
Войти

На Брянщине количество выздоровевших впервые превысило количество заразившихся

Брянцы увидели обращение Владимира Путина в связи с Днем Победы

Губернатор Александр Богомаз возложил цветы к Вечному огню

Архив выпусков газеты
26 мая 2020, 06:51
71,5962
77,8823
12+

«В кризис нужно жать на газ». Как брянские бизнесмены осваивают новые направления

04.04.2020, 14:42
В сложных условиях пандемии коронавируса и строгой самоизоляции некоторые брянские предприятия не только не останавливают свою работу, но и осваивают новые направления.

Так ООО «АМИ», брянская швейная компания, производитель одноразовых тапочек для саун, бассейнов, отелей, салонов красоты, медучреждений, ж/д и авиакомпаний, полностью перешла на пошив индивидуальных многоразовых защитных масок из спанбонда. Сотрудники компании продолжают работать надомно, без посещений швейного цеха, но специфика швейной работы такова, что дистанционный труд никак отрицательно не сказался на результатах – у всех швей дома есть необходимое оборудование.

«Мы производим наши маски из спанбонда плотностью 50 г/м2. Их можно стирать, кипятить и дезинфицировать. Материал устойчив к кипячению. Мы сами проверяли это – трое суток кипятили изделие, никакой деформации не произошло, - рассказывает генеральный директор ООО «АМИ» Марина Александрова. - Наши главные заказчики сейчас – это транспортные и логистические компании, банки, силовые структуры и торговые сети».

По словам Марины Александровой, у компании есть большой опыт преодоления кризисов, ведь ООО «АМИ» создавалось в 1994 году, в один из самых сложных периодов, потом в 2008 году, во время другого кризиса, компания открыла новое направление работы. «Сейчас, когда гостиницы и салоны красоты опустели, спрос на наши одноразовые тапочки упал. Но мы сразу же нашли новое применение нашим мощностям – переключились на пошив многоразовых масок, товара, который социально востребован. Я считаю, что в кризис нужно жать на газ», - советует Марина Александрова.

Комментарии (0)