Сегодня проблема терроризма для России вновь стоит остро. СВО сопровождается не только военными преступлениями ВСУ, но и террористической активностью со стороны военных спецслужб Украины и их натовских кураторов. Не случайно, некоторое время назад СКР заочно предъявил обвинение в терроризме главе ГУР Буданову (внесен в перечень террористов и экстремистов, который ведет Росфинмониторинг). Да и кровавая бойня в Крокусе показала, что террористы были связаны с украинскими спецслужбами. Сообщалось, что в ходе анализа телефонов и ноутбуков, изъятых у террористов, были получены подтвержденные данные о транзакциях исполнителям криптовалюты с территории Украины. Да и сбежать они пытались туда же. Не секрет и то, что украинские спецслужбы организуют террористические акты на территории России при помощи партнеров из натовских спецслужб.
Террористы, действовавшие в Крокусе, например, находились под воздействием психотропных веществ, которые отключают чувство страха. Именно эти боевые психостимуляторы американского производства передаются США украинским спецподразделениям, которые их используют для всех своих диверсантов. Уместно вспомнить и то, как в начале этого года задержанный за экстремистские публикации в Сети руководитель узбекского землячества "Ватандош" Усман Баратов (внесен в перечень террористов и экстремистов, который ведет Росфинмониторинг) признался в сотрудничестве с военной разведкой Великобритании. Он рассказал, что в Стамбуле встречался с офицерами британской военной разведки, по заданию которых впоследствии подыскивал русофобов из числа мигрантов, помогая им с российскими документами и готовя их к бунтам (в перспективе, возможно, и терактам) в час Х внутри России.
Добавим к сказанному, что на днях в московском аэропорту Внуково была пресечена попытка выезда гражданина Узбекистана Санжара Асадова. Этот мигрант планировал улететь в Турцию для последующего вступления в ряды террористической организации "Катиба Таухид валь-Джихад" (террористическая организация, запрещенная в России) на территории Сирии. Кроме того, пару дней назад наши силовики задержали гражданина России, вербовавшего жителей Адыгеи в ряды террористов международной террористической организации.
Таким образом, можно констатировать, что спецслужбы НАТО и украинские спецслужбы ведут активную работу по вербовке в ряды террористов лиц, проживающих в России. Особое внимание враждебных спецслужб направлено на мигрантов и этническую преступность. Идеология, на которой осуществляется вербовка, как правило, замешана на экстремистских течениях псевдоисламского толка. Используются и наркотики. Спецслужбы США давно реализуют свои террористические проекты в исламском мире. Например, проект террористического прокси-государства ИГИЛ (террористическая организация, запрещена в России) родился в недрах американского «глубинного государства» при непосредственном участии спецслужб США. Видимо, по этой причине «радикальные исламисты» из террористической организации ИГИЛ (запрещена в России) ни разу не атаковали иудеев Израиля, притесняющих мусульман Палестины. Вместо этого они направляли свою террористическую деятельность исключительно против врагов США и нередко против мусульман.
Все вышесказанное ставит перед Россией задачу не просто помнить о событиях 3 сентября, но и вносить коррективы в реальную политику, с целью минимизации террористических угроз. Речь идет о пересмотре миграционной политики – об отказе от порочной практики замещения коренного населения мигрантами в угоду строительному бизнесу. Следует изменить подходы и к выстраиванию отношений с постсоветскими странами. Пора уже наконец перестать стесняться требовать соблюдения наших интересов, особенно если руководство той или иной страны хочет получать от России какие-то преференции. Необходимо всерьез заняться ликвидацией наркотических сетей, которые в одно мгновение могут стать террористическими – теракт в Крокусе явное тому доказательство. Полагаем, будет нелишним обратить внимание и на пропаганду хазарских идей, направленных на возрождение давно забытых государственных образований, располагавшихся в том числе на территории российского Северного Кавказа и Поволжья.
Комментарии (0)